Дополнительно: Продам отличный, надёжный, полноприводный автомобиль. Задний редуктор ЛСД. Предмаксимальная комплектация: штатный ксенон, кожаный салон, подогрев передних сидений, огромный люк и т. д. , отсутствует только круиз. Боковые двери, пол и багажник проклеены вибро- шумоизоляцией, установлены динамики фирмы Hertz. Двигатель не стучит ни на горячую, ни на холодную, работает как положено(компрессия около 11 очков в каждом цилиндре), также прошит под евро 2(т. е. отлично переваривает АИ92) отключена и удалена система рециркуляции отработавших газов, отключён второй лямда зонд, к автомату претензий нет, переключения плавные. Расход по городу 12 литров, по трассе 10-9 литров на сотню(неоднократно засекал). На 160000км была замена ремня ГРМ со всеми роликами, сальниками, резинками(все оригинал, беспокоить не будут). Так же за этот период менялись задние стойки с установкой усиленный пружин(лечение проседания задней части автомобиля), задние ступицы, ну и свечи колодки, резинки, яйца и прочая мелочь само собой по мере возникновения к ним претензий. Масла по регламенту. Кузов весь в родной краске, красился только передний бампер(покупал с таким). Сигнализация с автозапуском и обратной связью, блокировка коробки. Имеется летняя резина 2018г. Continental, а так же штатная магнитола. Аргументированный торг у капота. Автомобиль находится в г. Бердск
Дополнительно: Продам отличный, надёжный, полноприводный автомобиль. Задний редуктор ЛСД. Предмаксимальная комплектация: штатный ксенон, кожаный салон, подогрев передних сидений, огромный люк и т. д. , отсутствует только круиз. Боковые двери, пол и багажник проклеены вибро- шумоизоляцией, установлены динамики фирмы Hertz. Двигатель не стучит ни на горячую, ни на холодную, работает как положено(компрессия около 11 очков в каждом цилиндре), также прошит под евро 2(т. е. отлично переваривает АИ92) отключена и удалена система рециркуляции отработавших газов, отключён второй лямда зонд, к автомату претензий нет, переключения плавные. Расход по городу 12 литров, по трассе 10-9 литров на сотню(неоднократно засекал). На 160000км была замена ремня ГРМ со всеми роликами, сальниками, резинками(все оригинал, беспокоить не будут). Так же за этот период менялись задние стойки с установкой усиленный пружин(лечение проседания задней части автомобиля), задние ступицы, ну и свечи колодки, резинки, яйца и прочая мелочь...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Бердске.