Дополнительно: Корейский автомобиль с крепкой ходовой частью и надёжным двигателем. Автомобиль у меня с 2017 года. Я второй владелец. Начало эксплуатации 2010 год. Хорошее техническое состояние. Без ДТП. Были несколько косметических ремонтов у предыдущего собственника. На лобовом (оригинал) тепловая трещина. В комплекте с автомобилем идет: задний мост LSD, 3 комплекта резины на 18 дюймов (лето, зима и межсезонье). В меру лифтован. Понижающий ряд передач. Мультируль! Диски одни. Магнитола 2Din с телевизором, свежий охранный комплекс, с возможностью установки модуля GSM, ТСУ. Недавно заменил все тормозные колодки и всю систему стояночного тормоза. На 130 т. км заменил диск сцепления, выжимной с рабочим. После покупки заменил все ремни и ролики. обслуживался на сертифицированном СТО. За историей обслуживания вместе доедем. В обслуживании и эксплуатации не капризный, надежный, рамный автомобиль. Расход по трассе 10 л.
Для справки: автомобиль превосходит по размерам другие корейские марки (2010 года) , такие как Соренто, Туксон, Санта Фе, Актион, Рекстон, а так же Шевролет Каптива, Форд Маверик, Митсубиши Оутлендер, Тойота Рав4 р и прочих "одноклассников".
Номер К 795 СЕ154, Прошлый номер был А003НН54 и К895КА70.Обмен особо не интересен.
Город: Бердск, Новосибирская область