Дополнительно: Продам аппарат японческий, праворульный, неубиваемо-легендарный!
Двигатель в онном агрегате, стоит дизельный и зовётся TD27T турбированный с системой EGR не заглушенной, от чего динамики болида Formula1- не имеющий. Прожорливый аж до смеху… 10-12 литров на 100 километров, в зависимости от стиля езды и погоды, окаянной.
Аппарат выпуска 1990 года и повидал за свою жизнь многое. От смены веков и развала СССР до моих поездок по России Матушке, но ни разу не подвел. Хотя сильно я его и не насиловал, лифты не устраивал, и на покатушки не выкатывал. Масло и фильтра менялись каждые 5-7 тысяч километров. Остальные работы, как в умной книге мануало-камасутре написано.
Рама у машинки родная и целая. Не варившаяся.
Из хворей агрегата, Корозию подхватил где то… на фото видно, лет 5-7 без лечения продержится, а потом, как получится. Стекло лобовое имеет трещинки. Ну и резиночки скоро менять надобно.
Из достоинств хочется отметить печку жаркую, такую что в морозы в исподнем можно ездить. Мотор и крыльчатка новые стоят.
Из новоделов: радиатор поменян по причине прохудившегося в нём контура охлаждения коробки автоматической, по этой же причине пришлось и АКПП откапиталить в мае 2018г. от Рождества Христова. Стартер Немческий, роторный поселить в подкапотном пространстве в 2017г. Старый то от рождения там стоял и несдюжил… ровно как и Генератор… почивший в том же году.
Резина стоит отечественная Кама, всесезонческая и неубиваемая.
Бегает агрегат довольно резво…. Из Нск до Бийска часа за 4-5 доезжает.
В общем надёжная телега- колесница!
Обмен интересует только на деньгу Российскую, остальное можете и не предлагать- без надобности! Предложения такие оставлю без ответа, уж не обессудьте, ровно как и рассрочки и прочее.
Звоните, коли интерес появится- отвечу на вопросы как на духу, на номер который указан вторым
Дополнительно: Продам аппарат японческий, праворульный, неубиваемо-легендарный!
Двигатель в онном агрегате, стоит дизельный и зовётся TD27T турбированный с системой EGR не заглушенной, от чего динамики болида Formula1- не имеющий. Прожорливый аж до смеху… 10-12 литров на 100 километров, в зависимости от стиля езды и погоды, окаянной.
Аппарат выпуска 1990 года и повидал за свою жизнь многое. От смены веков и развала СССР до моих поездок по России Матушке, но ни разу не подвел. Хотя сильно я его и не насиловал, лифты не устраивал, и на покатушки не выкатывал. Масло и фильтра менялись каждые 5-7 тысяч километров. Остальные работы, как в умной книге мануало-камасутре написано.
Рама у машинки родная и целая. Не варившаяся.
Из хворей агрегата, Корозию подхватил где то… на фото видно, лет 5-7 без лечения продержится, а потом, как получится. Стекло лобовое имеет трещинки. Ну и резиночки скоро менять надобно.
Из достоинств хочется отметить печку жаркую, такую что в морозы в исподнем можно ездить. Мотор и...
Вы смотрите раздел Продажа Ниссан Террано. Посмотреть всё о Ниссан Террано В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Ниссан Террано. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Ниссан Террано в Бердске.