Дополнительно: NISSAN SAFARI 92 г. в. TD42
Кузов: Замена в 14 году на Патроловский, перед заменой переварил проблемные места (пороги, задние крылья), на сейчас гнили нет совсем, есть рыжики по порогам (долго стоял), из проблемного водительская дверь, на фото видно
Рама: Гнили нет, местами рыжики, менял все подушки кузова, стоит полиуретан
Трансмиссия: Изначально был автомат, при замене кузова поставил механику, менял передний кардан, перебирал передний мост, поворотные кулаки (замена сальников, подшипников)
Подвеска: Нет проблем, все работает
Двигатель: Капиталка в 15 году (кольца, поршня, вкладыши, помпа, прокладки), поршня первый ремонтный, вкладыши стандарт, износа колена нет, компрессия 32 в круг, масло не ест, потеет задний коренной сальник, стык движка и коробки влажный, течи нет
Электрика: 24вольта, переделывалась под левый руль, есть недочеты: тахометр, омыватель лобового, задний дворник, фонари заднего хода
Дополнительное: стоит автономка Гидроник (вебаста), верхний багажник
Машина у меня с 10 года, запретов, арестов нет, с машиной отдам: второй комплект резины на дисках (хоженая, но еще вполне), комплект дверей (состояние не ахти, но есть что выбрать), стекла (все кроме лобового), комплект пружин (австралия, +2 дюйма, + 100 кг., прошли километров 500, снял жестко), топливный бак с защитой, бампер передний новый штатный тайвань, раздатку (полностью живая), автомат (на момент замены затягивал переключения на холодную), остатки старого кузова (если нужно), ну и кучу всякой мелочи на пол багажника (за 10 лет накопилось)
Продается как есть, машина полностью на ходу сел и поехал. Торг у капота, обмен вряд ли.
В ПТС ошибка в объеме двигателя, модель и № указаны правильно, видать гайцы промахнулись, исправлю.
Обмен: на более дорогую
Город: Бердск, Новосибирская область