Дополнительно: Не думал, что настанет то время, когда придется расстаться со своей короткокрылой легендарной «девяточкой» с низкой панелью - хитом далеких 90-х. Но время неумолимо движется вперед и вот я уже езжу на Рено Логане. Как же все-таки неуютно в душе продавать «лошадушку», служившую лично мне 5 лет верой и правдой. До этого у машинки было два хозяина и все были моими родственниками (можно сказать – машинка досталась по наследству). Первые 10 лет (с 1988года по 1998год) машинка стояла просто в гараже (так сложились обстоятельства). Последующие годы были активными для машинки, но ночевала она почти всегда в гараже, в том числе и у меня. Был капитальный ремонт двигателя, коробки передач (когда пробег был около 80 тыс). И вот с 2016 года я стал ее хозяином. Маслицем поил знатным – на лето LIQUI MOLY 10W40, на зиму LIQUI MOLY 5W30. Следил за состоянием защитных чехлов, вовремя менял шаровые и пыльники гранат, рулевой рейки, заменил радиатор на медный, около 2-х лет назад купил кальциевый аккумулятор 66 ah серии VL – стартер крутит теперь как зверь, переварил пороги, заменил задние арки (на левой стороне после ремонта пьяный мотоциклист вьехал люлькой), переварил крепление задней балки, заменено сцепление на немецкое KRAFT... Под капотом над двигателем установлен дополнительный стабилизатор поперечной устойчивости – реально помогает! Недавно чистил в движке маслоотделитель, прочищал и продувал все отверстия, менял бензонасос. При пробеге в 100 тыс был заменен ролик, ремень ГРМ, свечи, подрегулировано зажигание и карбюратор… Всегда старался не запускать проблемы, требующие срочного вмешательства и по большей мере все устранял своими ручками. В салоне зимой тепло, звучит музыка, все моргает (исключение –стоп-сигнал на спойлере сверху машины – ручки не дойдут сделать), есть в задней части тонировка. Но время идет, и к великому сожалению, ржавчина делает свое подлое дело. Вначале она начала съедать передние двери, потом взялась за днище автомобиля. Поэтому передними поддомкратниками уже не рискую поднимать машину – только под лонжероны (благо – они в нормальном состоянии), а вот задние еще очень спокойно выдерживают вес машины. Корозия добралась и до багажника и глушителя, но последние пока стойко сопротивляются… Пытаюсь остановить эту чуму периодической обработкой с преобразователем ржавчины там где это возможно, но все меньше остается времени на обслуживание машины, да и здоровье уже не то. Понятно, что компрессия уже давно не та, что в молодости, но еще стартует с места – шлифует. Но до такого я не доводил – всегда езжу по показаниям экономайзера (никогда не давлю на газ, чтобы стрелка уходила за желтый сектор), при такой езде бензин реально экономится – около 7-8 литров на 100км на пятой передаче. Всегда придерживался стратегии: ну не тянет машина в гору – переключайся на низшую передачу, а не дави со всей дури на газ!
Авто на ходу, правда за две недели до продажи слегка застучал правый ШРУС на кочках, еще есть в незагруженной машине небольшой скрип от задних рессор (потом затихает). Не дымит, но масло немного кушает, но некритично. Заводится нормально, холостые не плавают.
В придачу к машине отдам летнюю и зимнюю резину на дисках в отличном еще состоянии (на зимней не потерял ни одного шипа!!!), отдам к машине новые ненужные ремкомплекты. Посмотрите, какой там большой и вместительный багажник!
«Перекупам» – просьба не беспокоить.
Звонить и смотреть лучше всего вечером с 18 до 20часов, отвечаю в WhatsApp.
Дополнительно: Не думал, что настанет то время, когда придется расстаться со своей короткокрылой легендарной «девяточкой» с низкой панелью - хитом далеких 90-х. Но время неумолимо движется вперед и вот я уже езжу на Рено Логане. Как же все-таки неуютно в душе продавать «лошадушку», служившую лично мне 5 лет верой и правдой. До этого у машинки было два хозяина и все были моими родственниками (можно сказать – машинка досталась по наследству). Первые 10 лет (с 1988года по 1998год) машинка стояла просто в гараже (так сложились обстоятельства). Последующие годы были активными для машинки, но ночевала она почти всегда в гараже, в том числе и у меня. Был капитальный ремонт двигателя, коробки передач (когда пробег был около 80 тыс). И вот с 2016 года я стал ее хозяином. Маслицем поил знатным – на лето LIQUI MOLY 10W40, на зиму LIQUI MOLY 5W30. Следил за состоянием защитных чехлов, вовремя менял шаровые и пыльники гранат, рулевой рейки, заменил радиатор на медный, около 2-х лет назад купил кальциевый аккумулятор...
Вы смотрите раздел Продажа ВАЗ 2109. Посмотреть всё о ВАЗ 2109 В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Лада 2109. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Лада 2109 в Бердске.