Дополнительно: По технике: Автомобиль брался под работу, подводить не должен был, поэтому денег на него не жалели. Возили коробки, примерно раз, два в неделю, Бердск - Новосибирск и обратно. За 4 года эксплуатации на автомобиле поменялось очень многое... Стойки все вкруг, передние Кояба, задние от Прадо 120 (стояли от старого хозяина, поменяли на такие же, т.к. грузоподъемность больше и едет не плохо). Задние передние саленблоки, рычаги (какие точно не помню). Все подшипники ступичные. Заднюю правую ступицу. Правую шаровую. Втулки стабилизаторов. Линки. Левый передний привод в сборе (контракт). Крестовина на кардане заскрипела, отдал токарю, забыл о проблеме. Навесное: стартер, генератор, гидрач (контракт). Двигатель (контракт, менялся 3 года назад, масло меньше литра от замены до замены, для хонды стандарт). Коробка контракт.
И это только что с ходу в голову пришло, это явно не все...)
Cудя по количеству ремонта, куплена она была не в очень хорошем состоянии, но сейчас машина по технике в очень достойном состоянии.. Садись и едь!
По кузову: По кузову имеются не большие косячки, на фото видно, можно было устранить, не заморачивался. Примерно 3 года назад начали немного рыжеть пороги. Ждать не стал пока все сгниет, поставил новые пороги, делали очень умелые ребята на станке, все четко, покрыли несколькими слоями защиты от ржавчины и корозии. Сделали толково, в общем еще лет на 15 хватит. Лобовик родной, с трещинной правда, до него руки не дошли поменять.
Хорошая зимняя резина, шипы (сейчас на лете). Магнитола с ЖК дисплеем. Сигнализация с а/з и о/с.
На старом двигателе стояло Газовое оборудование, его могу отдать вместе со старым двигателем, валяются в гараже. Последний движок ездил только на бензине.
Продаю за не надобностью, стоит в гараже, не ездит, ждет своего нового хозяина. Обмен не интересен.
Дополнительно: По технике: Автомобиль брался под работу, подводить не должен был, поэтому денег на него не жалели. Возили коробки, примерно раз, два в неделю, Бердск - Новосибирск и обратно. За 4 года эксплуатации на автомобиле поменялось очень многое... Стойки все вкруг, передние Кояба, задние от Прадо 120 (стояли от старого хозяина, поменяли на такие же, т.к. грузоподъемность больше и едет не плохо). Задние передние саленблоки, рычаги (какие точно не помню). Все подшипники ступичные. Заднюю правую ступицу. Правую шаровую. Втулки стабилизаторов. Линки. Левый передний привод в сборе (контракт). Крестовина на кардане заскрипела, отдал токарю, забыл о проблеме. Навесное: стартер, генератор, гидрач (контракт). Двигатель (контракт, менялся 3 года назад, масло меньше литра от замены до замены, для хонды стандарт). Коробка контракт.
И это только что с ходу в голову пришло, это явно не все...)
Cудя по количеству ремонта, куплена она была не в очень хорошем состоянии, но сейчас машина по технике в очень...
Вы смотрите раздел Продажа Хонда Стэпвэгон. Посмотреть всё о Хонда Стэпвэгон В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Хонда Стэпвэгон. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Хонда Стэпвэгон в Бердске.