Дополнительно: FORESTER. ОТС. 25 ПТС. Собственник. Обслуживается в SUBARU. NSK с 2011 г. Все родное, 2 комплекта колес на литье, ксенон, музыка, сигнализация с АЗ и ОС, 2 комплекта ключей, резиновые коврики, полка в багажник.
Кузов в заводской краске, за исключением заднего левого крыла, был маленький "жимок", достался от предыдущего владельца (покажу на фото, что было), бампера передний и задний красил для себя, ничего критичного не было, жизненные "царапки"(тоже есть фото). Машина не полирована!
"Сердце" автомобиля родное, работает чисто, обороты не плавают, масло не злоупотребляет от замены до замены доливаю 200 гр (меняется каждые 7-8 тыс.км Mobil 1 5W-40). ГРМ и сопутствующее менялось на 110000 км.
Коробка автомат работает штатно во всех режимах, придраться не к чему!
"Ходовка" отлично справляется со всеми задачами, посторонних стуков, скрипов и т.д. не издает, ведет себя мужественно и достойно!
Электрика исправна. Ближний и дальний свет заводской ксенон, с регулировкой по высоте, очень комфортно для глаз в дальние поездки+туманки в помощь в условиях плохой видимости. Радует слух приятный звук музыки проигрывателя ALPIN и встроенным заводским сабуфером в багажном отделении.
Салон светлый бежевый, но красивый, содержится в чистоте и опрятности. Кожа в очень достойном состоянии и даже на водительском сидении. Задняя дверь не скрипит!
Ложечка "дегтя"- левое зеркало заднего вида автоматически не складывается, но регулируется прекрасно, досталось в "наследство". Я не менял, при надобности можно свернуть вручную.
Все техническое обслуживание здесь не расписываю, все зафиксировано в сервисной книжке, при встрече покажу.
Написал все как есть..звоните, пишите, приезжайте!
Разумный торг у авто!
Оформление в ГИБДД!
P.S. Очень ухоженный и добротный авто, городской житель (работа-дом).
Дополнительно: FORESTER. ОТС. 25 ПТС. Собственник. Обслуживается в SUBARU. NSK с 2011 г. Все родное, 2 комплекта колес на литье, ксенон, музыка, сигнализация с АЗ и ОС, 2 комплекта ключей, резиновые коврики, полка в багажник.
Кузов в заводской краске, за исключением заднего левого крыла, был маленький "жимок", достался от предыдущего владельца (покажу на фото, что было), бампера передний и задний красил для себя, ничего критичного не было, жизненные "царапки"(тоже есть фото). Машина не полирована!
"Сердце" автомобиля родное, работает чисто, обороты не плавают, масло не злоупотребляет от замены до замены доливаю 200 гр (меняется каждые 7-8 тыс.км Mobil 1 5W-40). ГРМ и сопутствующее менялось на 110000 км.
Коробка автомат работает штатно во всех режимах, придраться не к чему!
"Ходовка" отлично справляется со всеми задачами, посторонних стуков, скрипов и т.д. не издает, ведет себя мужественно и достойно!
Электрика исправна. Ближний и дальний свет заводской ксенон, с регулировкой по высоте, очень комфортно...
Вы смотрите раздел Продажа Субару Форестер. Посмотреть всё о Субару Форестер В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Субару Форестер. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Субару Форестер в Бердске.